Jump to navigation
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ДОМ МУЗЫКИ»
СОЛИСТ МАЯ 2021. ИНТЕРВЬЮ.
Родился в 1991 году в Красноярске. Обучался в Музыкальном лицее Красноярской государственной академии музыки и театра (класс Заслуженного работника культуры РФ Галины Богуславской). Окончил Среднюю специальную музыкальную школу при Санкт-Петербургской консерватории (класс преподавателя Ольги Курнавиной). Выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс Заслуженного артиста РФ, профессора Александра Сандлера), где в 2017 году окончил аспирантуру. Лауреат международных конкурсов: 2010 – лауреат III премии VIII Международного конкурса пианистов им. И.Я. Падеревского (Быдгощи, Польша) 2012 – победитель III Международного конкурса пианистов им. Май Линд (Хельсинки, Финляндия). 2013 – победитель VI Международного конкурса им. С.С. Прокофьева (Санкт-Петербург). 2015 – лауреат III премии XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского (Москва). 2021 - лауреат II премии Международного конкурса им. королевы Елизаветы (Брюссель).
Принимал участие в мастер-классах Анджея Ясинского, Николая Петрова, Дмитрия Башкирова. В 2009-2012 гг. обучался композиции в классе Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Александра Мнацаканяна. В 2011 году, по направлению Санкт-Петербургского Дома музыки, стажировался в фортепианной Академии на озере Комо (Италия). Лауреат премии Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» (Москва, 2006). Стипендиат фонда «Дворцы Санкт-Петербурга». Стипендиат Санкт-Петербургского Дома музыки и Акционерного Банка “Россия”. Лауреат III Московского фестиваля молодых пианистов им. Г. Нейгауза (Москва, 2008). Активно гастролирует в России и за рубежом. Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2008 года. Австрийская газета Oberösterreichische Nachrichten о выступлении Сергея Редькина: «Его пальцы не просто выстукивают быстрые пассажи, но кристально чисто выигрывают каждую ноту, сохраняя выдающуюся музыкальность даже в сложных местах. Редко услышишь столь же прозрачное и в то же время мощное, столь же напористое и, несмотря на это, вдумчивое исполнение этих пьес». (14 июня 2012 год).